Spanner писал(а):С капиталки так трясло изначально.
да, трясло после капиталки, но там не было возможности настроить нормально из-за сгоревшей выхлопной
выхлопную поменял и заново начали настраивать смесь
при настройки было видно как хх пляшет в пределах 10-20 оборотах
хочется что бы ровно машина работала
_________________ bmw 745 turbo 3.5 '84 Motronic 1.0 adaptive 4hp22eh
Если вибрация имеет постоянную частоту на холостых, то это зачастую, один неправильно работающий цилиндр. Компрессия, искра, смесь. Если вибрации хаотичны, то это можить быть все что угодно. Но я бы начал с замера компрессии предже чем лезть в смесь, тем более что с зажиганием проблем нет вроде. Компресометр дорого не стоит. Можно и самому замерить.
Либо карбклинером пробрызгать впуск на предмет подсоса. Мож и найдется чего.
_________________ Е23 733 1978г. M30B34 86.г Мотрон 1.0. МКПП. Дорестайл только кузов, и прочие внешние элементы
Е28 520i 1982г. М20В20, джет, МКПП
Космич 412 1975г.
E9 CSL....Мечта Я редко слежу за тем что происходит в купле-продаже, так что, если у вас возникают СЕРЬЁЗНЫЕ ПРОБЛЕМЫ, просьба обращаться в личку
сосн настраивал в сервисе, где капиталку делали, они же замеряли и компрессию, везде одинаковая, на одном не много больше чем на остальных на сколько я помню
подсоса точна нет, вибрации не хаотичны,
грешу на крышку трамлера или на бегунок или на самое худшее на воздухомер, ибо когда стоишь на драйве бывает жестко троит и на приборке бегает показатель расхода от нуля к 30 л.
в след выходные посмотрю что там с бегунком и крышкой творится
_________________ bmw 745 turbo 3.5 '84 Motronic 1.0 adaptive 4hp22eh
Мотрон с трамблером? ))
Если решишь проблему, отпиши, тоже поковыряю...
я вот щяс экспеременирую с холостыми...
если завысить до 1000 без нагрузки, то работает классно, но если в пробке на паркинге стоять, начинает греться... и прогрев нормальный.
если ставлю как должно быть, то есть где-то 750-800, без нагрузки работает вроде неплохо, под нагрузкой потряхивает, как бы вибрирует... и прогрев пропадает... тоесть при старте обороты при 0 градусов где-то 1000, через минуту уже опускаются до 750-800, и, как говорил pilot, машина как бы подгазовывает перые пару минут ... может и до 1200 газнуть, потом падает... на горячую сегодня в положении Д ни с того ни сего заглохла в момент, завелась сразу же и больше не глохла...
но врядли это клапан... судя по Эрговским записям он ставил новый клапан, Шпунт мне прислал тоже почти новый, щель в них одинаковая при одинаковой температуре, ну и картина при замене не меняется ))
уж не знаю, куда еще копнуть... вроде бы и работает машина, и вроде бы и не плохо работает, но все равно это не так, как должно быть...
везде одинаковая, на одном не много больше чем на остальных на сколько я помню
Если разница в 1бар или более то это может вызвать вибрацию.
когда стоишь на драйве бывает жестко троит и на приборке бегает показатель расхода от нуля к 30 л.
Похоже что где-то что-то неконтачит.
_________________ Е23 733 1978г. M30B34 86.г Мотрон 1.0. МКПП. Дорестайл только кузов, и прочие внешние элементы
Е28 520i 1982г. М20В20, джет, МКПП
Космич 412 1975г.
E9 CSL....Мечта Я редко слежу за тем что происходит в купле-продаже, так что, если у вас возникают СЕРЬЁЗНЫЕ ПРОБЛЕМЫ, просьба обращаться в личку
В общем вот номера
форсунки Bosch 0 280 150 200
расходомер 0 280 203 022
завелась с 3 или 4 раза, схватывала, но потом глохла
потом решил чуть вперед отъехать - заглохла,
долго потом не заводилась, крутила, запах бензина был, потом завелась
_________________ bmw 745 turbo 3.5 '84 Motronic 1.0 adaptive 4hp22eh