Сцепление от ЗМЗ 406

Устанавливаем детали,узлы,агрегаты от других авто и не только

Модератор: Spanner

Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Акуломан
Аватара пользователя

Сцепление от ЗМЗ 406

Сообщение Акуломан »

Кто ставил сцепление от 406-го отпишитесь, что переделывали или полностью всё подошло? И выжимной?

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 1432
Зарегистрирован: 17 апр 2009, 19:14
Откуда: Нижневартовск
Контактная информация:

Сообщение VladimirVasilevich »

1. Диск сцепления подходит один в одто, НО... ресурс его максимум 15-20т.км., Почему??? Во-первых он тоньше нашего и в корзина наша имеет конструкцию в которой нажимной диск НЕ НАХОДИТЬСЯ в плоскости корпуса корзины поэтому диск сцепления немного подносившись начинает буксовать, ну и если мноого ездить то при трогании машина начинает прыгать как газончик, видимо пружинки в диске слабые и не расчитаны на такой крутящий момент. Я три диска поменял за год и потом пошел и купил родной F&S 2700р отдавал. Машина стала плавно трогаться даже со второй передачи и передачи легче включаються. Так что целесообразней купить родной...

2. Корзина сцепления отличаеться тем что у нас есть три направляющих штифта, короче отдаете токарю корзину чтобы он точно просверлил отверстия в ней по маховику или же спиливаете штифты на маховике. По болтам подходит.

3. Выжимной я брал не маталический а с пластиковой обоймой. Разница в следующем: у нас высота выжимного 30мм, а на 406 моторе 32мм, и чтобы вилка оделась пришлось на наждаке по 2мм с каждой стороны сточить, но все встало нормально и работает на ура (у меня). Брал за 560р.

Корзину не ставил лично так как моя нормальная а на будущее кому надо то можно полностью комплект от 406 поставить и должно работать...

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 1432
Зарегистрирован: 17 апр 2009, 19:14
Откуда: Нижневартовск
Контактная информация:

Сообщение VladimirVasilevich »

А кто нибудь наклепывал новые накладки на свой старый диск сцепления???

Сижу тут и думаю, есть у меня два старых изношеных родных диска, а что если наклепать на него новое фередо??? Как раньше???

Волговское не пойдет так как там же есть отверстия под клепки и они нам не подходят, да и фередо сильно тонкое, наше гораздо толще.
А вот от уазика как раз должно подойти, только потом на станке лишнее по диаметру срезать до 240мм (наружный диаметр). Там фередо как раз толстое как наше.

Какие мысли, стоит ли поковыряться с дисками или нет?

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 1971
Зарегистрирован: 18 сен 2008, 08:47
Откуда: Голодаевка
Контактная информация:

Сообщение pilot »

Я купил отличные немецкие фередо за 300р помоему+заклепки, наклепал и горя не знаю :)
Главное что бы пружины в диске нормальные были.
_________________
Облегчая себе путь, не попадешь в точку, из которой можно заглянуть за горизонт.
Зигмунт Бауман

735i Из наворотов тормоза и фары.

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 1432
Зарегистрирован: 17 апр 2009, 19:14
Откуда: Нижневартовск
Контактная информация:

Сообщение VladimirVasilevich »

pilot
на какую машину было фередо?
У меня два отличных диска вот и хочу восстановить...

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 1971
Зарегистрирован: 18 сен 2008, 08:47
Откуда: Голодаевка
Контактная информация:

Сообщение pilot »

спросили какой двигатель, какая модель кузова и дали.
Фирма то ли герцог то ли чета в этом духе (уже не помню).
_________________
Облегчая себе путь, не попадешь в точку, из которой можно заглянуть за горизонт.
Зигмунт Бауман

735i Из наворотов тормоза и фары.

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 1432
Зарегистрирован: 17 апр 2009, 19:14
Откуда: Нижневартовск
Контактная информация:

Сообщение VladimirVasilevich »

Я вот сегодня просмотрел все накладки на Волгу УАЗ ГАЗель, короче толщина у всех 4мм а мне надо хотябы 5-6мм но таких нет.

Я вот что думаю может с одной стороны наклепать двойную накладку?

Не в сети
Аватара пользователя
Сибирский БМВод
Сообщения: 655
Зарегистрирован: 23 май 2009, 14:42
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение tommy »

Вот нарыл по случаю: размеры накладок на рус и импорт машины:

Накладки фрикционные дисков сцепления
Модель и марка Обозначение детали Тип фрикционного материала Размеры детали, мм Сфера применения
диам. нар. х диам. вн. х толщина, мм комплектация запчасть
1 2 3 4 5 6
Легковые автомобили
ВАЗ-1111 "Ока" 1111-2601138-01* Безасбест. 160х110х3,3 + +
1111-1601138-05** - +
ВАЗ-2108, 2109 2109-1601138-03 Безасбест. 190х130х3,5 + +
2109-1601138-05 - +
ВАЗ-2101, 2104, 2105, 2107 2107-1601138-02 Безасбест. 200х142х3,3 + +
2107-1601138-05 - +
ВАЗ-2106, 2121 2106-1601138-02 Безасбест. 200х130х3,3 + +
2106-1601138-05 - +
ВАЗ-2110 2110-1601138-03 Безасбест. 200х140х3,5 + +
Москвич-2141 2141-1601138-02 Безасбест. 200х140х3,5 - +
2141-1601138-05 - +
Москвич-412, 2140,
ИЖ-21251, 2715 412-1601138-24 Безасбест. 204х146х3,3 - +
412х1601138-25 - +
Волга и модификации 20-1601138-01 Безасбест. 225х150х3,5 - +
20-1601138-05 - +
ГАЗель и модификации 406-1601138-01 Безасбест. 240х160х3,5 + +
406-1601138-05 - +
УАЗ и модификации 451-1601138-01 Безасбест. 254х150х3,5 - +
451-1601138-05 - +
* изделия с индексами - 01, 02, 03, 24 имеют черный цвет
** изделия с индексами - 05, 25 имеют светлый цвет
Грузовые автомобили и автобусы
ЗИЛ - 5301
ЗИЛ - 43360 431410-1601138 Безасбест. 340х186х4,0 - +
ЗИЛ - 4331 и модификации 4331-1601138-01 Безасбест. 380х220х4,5 + +
Двигатель ЯМЗ-840 (сцепление ЯМЗ 15.18, 151, 161) 15.1601138-01 Безасбест. 420х240х4,3 - +
Двигатель ЯМЗ-238 (сцепление ЯМЗ 181, 182, 184) 184.1601139 Безасбест. 430х240х4,3 + +

Автомобили зарубежного производства
Наименование продукции по каталогу ОАО "ТИИР" Геометрические размеры фрикционных накладок диам. нар. х диам. вн. х толщина, мм Область применения (фирма-производитель автомобилей)
1 2* 3**
ТР.С - 001 155х114х3,2 CITROEN, FIAT
ТР.С - 002 160х110х3,3 AUTOBIAHCHI, CITROEN, FIAT, MITSUBISHI, NISSAN, PEUGEOT, RENAULT, SEAT, TALBOT
ТР.С - 003 165х115х3,3 BEDFORD, FORD, HONDA
ТР.С - 004 170х120х3,3 AUTOBIAHCHI, FIAT, OPEL, RENAULT, SEAT, ZASTAVA
ТР.С - 005 180х125х3,5 ALFA ROMEO, AUDI, CITROEN, NISSAN, PEUGEOT, TALBOT, SEAT, TOYOTA, VOLKSWAGEN
ТР.С - 006 190х130х3,5 FIAT, LANCHA, PEUGEOT, SEAT, TALBOT
ТР.С - 007 190х136х3,5 AUDI, FIAT, FORD, LOTUS, OPEL, RENAULT, SEAT, TALBOT, VOLKSWAGEN
ТР.С - 008 200х130х3,3/3.5 ALFA ROMEO, AUDI, AUTIBIANCHI, BMW, CITROEN, FIAT, FORD, LANCHA, MAZDA, MERSEDES, MITSUBISHI, NISSAN, PEUGEOT, RENAULT, SEAT, TALBOT, VOLKSWAGEN
ТР.С - 009 200х140х3,5 HONDA, MITSUBISHI, SKODA, TOYOTA
ТР.С - 010 200х142х3,3 AUTOBIAHCHI, HONDA, TOYOTA
ТР.С - 011 215х145х3,5/4,0 ALFA ROMEO, AUDI, BMW, CITROEN, FIAT, FORD, LANCHA, LOTUS, MERSEDES, OPEL, PEUGEOT, RENAULT, ROVER, SAAB, SEAT, TALBOT, VOLKSWAGEN, VOLVO
ТР.С - 012 215х150х3,5/4,0 AUDI, MAZDA, MITSUBISHI
ТР.С - 013 225х150х3,5/4,0 MAZDA, MERSEDES, MITSUBISHI, NISSAN, PORSCHE, RENAULT, TOYOTA
ТР.С - 014 229х150х3,5/4,0 AUDI, BMW, LANCHA, MERSEDES, VOLKSWAGEN, VOLVO
ТР.С - 015 240х150х3,5/4,0 AUDI, BMW, FORD, OPEL, VOLVO
ТР.С - 016 240х160х3,5/4,0 FORD, LANDROWER, ROVER
ТР.С - 017 254х152х3,5/4,0 PORSCHE, RENAULT, VOLVO
ТР.С - 018 280х165х4,0 PORSCHE (DIEZEL), FICHTEL SACHS, LUK, DAIMLER-BENZ
ТР.С - 021 380х200х4,0/5,0 VOLVO MAN, MAGIRUS/IVECO, DAIMLER-BENZ, DAF, FICHEL SACHS
ТР.С - 022 420х220х4,2/5,1 FICHTEL SACHS, DAIMLER-BENZ, VOLVO, MAN, JKARUS, MAGIRUS/IVECO. FIAT/IVECO
ТР.С - 023 430х240х3,2/3,5 FICHTEL SACHS

* Толщина изделия определяется конструкцией конкретных узлов сцепления и может корректироваться по требованиям заказчиков.

** Для точного подбора заготовок необходимо снять ведомый диск сцепления с автомобиля и измерить смонтированные на нем фрикционные накладки.


Взято отсюда : http://autobiznes.ru/auto/autoprod_0000538
_________________
728, 05/79,Solex 4A1, 4МКПП - Я её оживил, а дальше как то не слюбилось, не срослось.
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Сибирский БМВод
Сообщения: 655
Зарегистрирован: 23 май 2009, 14:42
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение tommy »

Вот ещё:

(140x72x4,0) 40 266 Трактор ЧТЗ-пускач, дизель П-23У шт. 130 ± 20
(180x100x4,5) 50-1605118 Трактор МТЗ, тормоз МТЗ-50 шт. 170 ± 20
(225x150x3,5) 20-1601138 ГАЗ 20,24,3102,51, УАЗ 451,452 шт. 160 ± 20
(254x150x3,5) 51-1601138 УАЗ, 3741-01, 3303-01, ГАЗ-51 шт. 245 ± 20
(279x165x3,6) 150-1601138 ЗИЛ-150, тепловоз 51017, 51217 шт. 310 ± 20
(300x164x4,0) 53-1601138 ГАЗ-53, 66, КАВЗ- 685 шт. 456 ± 30
(325x200x3,5) 50-1601138 Трактор МТЗ шт. 380 ± 30
(340х200х4,0) 70-1601138 Трактор МТЗ-50, 80, 82, 100 шт. 570 ± 50
(342x186x4,0) 130-1601138 ЗИЛ-130, 138; ММЗ-555 шт. 570 ± 50
(350x200x4,5) 14-1601138-10 КамАЗ, КАЗ-4540,43401 шт. 750 ± 50
(350x210x4,0) A-52.21.101-100 Трактор ДТ-75 шт. 700 ± 50
(350х200х4,7) 14-1601138 КамАЗ, КАЗ-4540, 43401 шт. 750 ± 50
(400x220x4,2) 236-1601138-A2 СуперМАЗ, МАЗ, КрАЗ, Т-4 шт. 1150 ± 50
(400x220x5,0) 01M-2141 A Трактор Т - 4 шт. 1200 ± 50
(420x220x3,8) 018.01-1601138 ИКАРУС, ЛИАЗ шт. 1150 ± 50
http://www.tambov-ati.ru/nakladki-friction.html

И здесь ещё: http://www.amk66.ru/e-store/Nakl_tkan/
_________________
728, 05/79,Solex 4A1, 4МКПП - Я её оживил, а дальше как то не слюбилось, не срослось.
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 1432
Зарегистрирован: 17 апр 2009, 19:14
Откуда: Нижневартовск
Контактная информация:

Сообщение VladimirVasilevich »

Накладка сцепления ГАЗ-53, 66, ПАЗ УРАЛАТИ 300х164х4,5 тканная несв. Шт. 25 шт. 75,00
Вот с толщиной есть 4,5мм

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 1432
Зарегистрирован: 17 апр 2009, 19:14
Откуда: Нижневартовск
Контактная информация:

Сообщение VladimirVasilevich »

Ну так вот... Сегодня таки нашел накладки и купил от ГАЗ 53. Толщина 4,5мм. Щас токарь обрежет по наружнему диаметру их и примусь сверлить отверстия.

Единственное замечание: родные клепки в диаметре 5мм и лепестками расжимаються а наши на 4мм и расплющиваються. Можно ставить наши? расплюснеться внутри до 5мм? или использовать свои???

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 1971
Зарегистрирован: 18 сен 2008, 08:47
Откуда: Голодаевка
Контактная информация:

Сообщение pilot »

Есть и наши люминь на 5 (от колодок)
_________________
Облегчая себе путь, не попадешь в точку, из которой можно заглянуть за горизонт.
Зигмунт Бауман

735i Из наворотов тормоза и фары.

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 1432
Зарегистрирован: 17 апр 2009, 19:14
Откуда: Нижневартовск
Контактная информация:

Сообщение VladimirVasilevich »

Ну вот собственно старый диск сцепления с новыми накладками от Газ 53...
Изображение
Изображение
Изображение
5 часов сверления и клепания и вуоля...
Толщина диска составляет 11,55мм...

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 1432
Зарегистрирован: 17 апр 2009, 19:14
Откуда: Нижневартовск
Контактная информация:

Сообщение VladimirVasilevich »

Вот откопал второй диск для восстановления.
Обратите вниание на расположение клёпок и их количество:
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Фанат E23
Сообщения: 594
Зарегистрирован: 29 мар 2007, 21:13
Откуда: Кирово-Чепецк
Контактная информация:

Сообщение Ivan »

У меня накладки от ГАЗ-406 уже год работают 8) .
_________________
BMW730 e23 (solex 4a1) мкпп-4 1977 - разобрал
BMW735i e23 4hp22en 1986 - культурная ценность
Ответить

Вернуться в «"Колхоз" на е23»